Загрузка данных.
Ждите ...
☰ Низ. механизмы мышления

Новый образ (Не создай себе кумира)

Новый образ может быть создан в разговоре с другим человеком. Этот способ создания образа достаточно распространен. К нему относятся образы созданные при прослушивании рассказа другого человека (монолог) например с трибуны, по радио. Телевидение достаточно сильный инструмент для создания необходимых образов в умах масс. Все что необходимо для нового образа (у основной массы человечества и особенно у женской его половины) дает телевидение.

Любая реклама пытается создать в нас образ. Как писал выше, все что для этого необходимо, так это показать предмет, и дать нам необходимое отношение к новому образу (улыбающуюся и счастливую красотку, обладательницу навязываемого нам нового образа). Если она, обладая знанием которое нам предлогают, так счастлива, то это не может получить связь на страх. Мы принимаем без страха то, что нам говорят и показывают с экрана. Мы без особой проверки принимаем навязанный нам образ и в дальнейшем используем его в своей жизни.

Значит, задача хорошей рекламы достаточно проста. Создать в нас образ своего товара или услуги так, чтобы мозг не отмел его сразу. Главное положить его нам в голову, на следующий день мы уже сами того не замечая будем использовать связи созданные во время сна, а значит и сам заложенный образ.

Чтобы образ был принят, нужно убедить, что он не страшен (улыбки тех, кто его имеет). Затем уменьшить критичность мозга при его проверке (сравнении с уже имеющимися подобными образами), для этого можно убедить что мы не встречали ничего подобного, а раз так, то и проверка ни к чему, у нас нет якобы ничего подобного и потому сравнить не с чем. Показать внешний вид предмета (если услуга, то не дать нам фантазировать как мы ее получим, а показать).

Последнее как точка в предложении, все необходимое дано нам для обработки навязанного образа и пометки его как законченного. А раз он закончен, то рано или поздно мозг в поисках решения некоторой проблемы, обратится к нему.

Другой вариант, это доверить рекламу нашему кумиру, тот кто пользуется нашим уважением или любовью. Мозг полностью доверяет кумиру, и если он говорит, что это лучшее, то образ этого легко проникнет в наш мозг. Кумир не может ошибаться, мы стремимся быть похожими на него, жить как он, знать то, что знает он. А раз так, то его образ (который он якобы имеет и пользуется в своей жизни) для нас будет истинным и необходимым, потому как если мы мыслим как он (используем одни с ним образы), то мы становимся на ступеньку ближе к своему идеалу.


Ξ В начало
Дальше ⇊

Алексей Алейников © 2021 | AlexUr

сбор статистики локально