Загрузка данных.
Ждите ...
☰ Мои около-бредовые мысли

Свой путь ( ученик и учитель )

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Вот такая история…
Оказалось, что правда у каждого из молодцев своя, хотя и говорили они не с чужих слов, а о том что сами видели и пережили. Почему?

Думаю Вы и сами поняли, все они шли в одно место, но разными дорогами. Все они видели одну птицу, но в разное время суток и при разном освещении. Потому и рассказы их об одном и том же различны. А кто из них рассказал правдивую историю? Конечно все, у каждого из нас своя правда. И спроси их о жар птице, каждый расскажет свою правдивую историю, и как найти эту птицу. Но, чтобы проверить каждого из них, надо начинать путь к кочке, через чертово болото, именно с того места, с которого каждый из них начинал, и идти след в след их путем.

Так и нам. Хотите получить то, что имеет другой – точно повтори его путь. Но и этого мало, необходимо начать этот путь именно так, как было у него. Именно в этом заключается проблема обучения других.

Плох тот ученик, который не превзошел учителя. Почему?

Получается, что ученик, который достиг высот учителя, плох? Да, плох, это был прилежный ученик, он сделал все правильно, так как его учили, он смог повторить путь мастера, но он только повторил, и не более.

Каждый учитель гордится не тем учеником, который смог достичь его уровня, а тем, кто превзошел его. И таких единицы, но кто они? Они все те же прилежные ученики, но которые не ограничились лишь тем, что дал им учитель. Они учились, но не забывали о своем. Они смогли проникнуться полученным учением, но и в то же время не потеряли свое внутреннее ядро. Только дополнив полученное своим, они смогли превзойти учителя. Думаю ни один учитель, не станет спорить, что троечники куда более жизнеспособны во всех отношениях, чем отличники.

Из всего этого думаю не сложно догадаться, что необходимо не повторять все, что Вам дают при обучении, а вносить что-то свое, лишь тогда будет результат на всю катушку.

Это не просто для всех. Но для тех, кто все полученное пытается понять (перестроить на свое понимание) это вовсе не сложно. Таких людей я называю думающими. Только думающий человек может создать что-то новое, только он способен возвыситься над основной, зубрящей массой. А если путь думающего человека отличается от тропы основной массы, то можно сказать, что он идет своим путем.

Да его направляет наставник, но со временем, пройдя и поняв, именно поняв все, что дал ему учитель, он начинает свой путь. И только о таких людях слагают легенды.


⥢ Назад

Алексей Алейников © 2021 | AlexUr

сбор статистики локально