Загрузка данных.
Ждите ...
☰ Низ. механизмы мышления

Манипуляция нами. Ч.1 2005

Зачем мы здесь?

Мы здесь, для сбора, обработки, проверки и складирования информации о окружающем нас мире. Для простоты понимания можно рассматривать каждого из нас как некий инструмент, который помещен в неизученную среду. Уникальность каждого из инструмента обеспечивает чистоту исследования. Функция мужчины и женщины различны, но не смотря на это они могут в некоторой степени заменить друг друга.

Конечно, большинство из нас мало интересует задачи всего человечества. Нас интересует как устроить свою жизнь, как получить то, чего как нам кажется мы достойны. Но согласитесь, если мир построен по одним законам, то в нем все подчинено им. Поняв малое, мы способны понять и большое, как впрочем и наоборот… Потому, без понимания конечной цели всего человечества и пути ее достижения будет непросто найти верное решение проблем каждого из нас.

Задача мужской части заключена в сборе, обработке полученной информации, проверке и передаче дальше. Основная задача женщин в накоплении обработанной и проверенной информации, обмене ею с другими. Их можно назвать хранительницами информации. Выполнение несвойственной работы с информацией как у мужчин так и у женщин ведет к болезням, постоянным проблемам и неудовлетворенности жизнью.

Обработкой, хранением и использованием полученных данных занимается мозг человека. Он является возможно основным инструментом в выполнении нашей задачи. Без понимания принципов его работы и методов управления им, невозможно его эффективное использование.


Образы

Мы думаем образами, наше поведение определяют образы, мы обмениваемся образами при общении, мы помним образами и т.д. Образ это основной материал с которым работает мозг. И результат работы мозга с образами есть образ.


Что представляет из себя образ?

Грубо говоря, это описание некоторого предмета окружающего нас мира. Все что есть у нас в голове, это образы. Образ может содержать все что угодно. Точнее сказать образ содержит набор данных (информации) по чему либо. Слева показана упрощенная схема образа. Он можно сказать разбит на ячейки в которых содержится информация о том событии или предмете описанном образом. Каждая из ячеек может содержать свой вид данных (информации). Это может быть внешний вид предмета, его запах, звук, поле (энергетика) и т.д. Законченным считается образ в котором пустые ячейки отсутствуют.



Теперь более подробно...

Возьмем для примера всем известный предмет- Карандаш. Как формируется образ карандаша у человека который видит его впервые? Пусть это будет ребенок. Первым делом он его увидел. Мозг получает информацию внешнего вида карандаша, она состоит из цветовой информации и яркостной. Что такое цветовая информация думаю понятно. Яркостная это вид карандаша без цвета, то есть черно-белое изображение, или можно сказать это контур и тени которые дают некое представление о форме изучаемого предмета. Яркостная информация (форма) используется мозгом при распознавании предмета. Если мозг не смог определить что это за предмет (технология распознавания проста, это перебор имеющихся образов и сравнение их с полученным используя связи между ними), ребенок постарается максимально дополнить новый образ используя все свои органы чувств. Попробует на вкус. Понюхает. Если предмет не издает звуков, то он просто постучит им или швырнет (с целью получения недостающей информации- звука). Он будет изучать его. Взрослые это воспринимают как игру, но это не игра, это сбор информации о окружающем мире. Предположим, получена информация по всем пяти органам чувств, образ создан. Но это все еще не достаточно полный образ, и потому ребенок продолжит изучение карандаша используя уже имеющиеся в его голове образы...


Ξ В начало
Дальше ⇊

Алексей Алейников © 2021 | AlexUr

сбор статистики локально